Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Рабочая программа по учебному предмету "Мир природы и человека" (3 класс)

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с НОДА с расстройствами аутистического спектра составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра; комплекта примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 4 классов с расстройствами аутистического спектра; примерной основной программы начального общего образования по окружающему миру для образовательных учреждений автора Плешакова А.А. «Окружающий мир. 1-4 класс» (учебно – методический комплекс «Школа России»).

Курс рассчитан на  68 ч., 2 часа в неделю.

Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:

-        «Человек и природа»

-        «Человек и общество»

-        «Правила безопасной жизни».

Предметные результаты изучения учебного предмета: понимать особую роль России в мировой истории, переживать чувство гордости за национальные свершения, открытия, победы; уважительно относиться к России, родному краю, своей семье, истории, культуре природе нашей страны, её современной жизни; осознавать целостность окружающего мира, осваивать основы экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; осваивать доступные способы изучения природы и общества (наблюдение, запись измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.