Рабочая программа по учебному предмету "Чтение" (3 класс)
Рабочая программа по предмету «Чтение» для обучающихся с НОДА с расстройствами аутистического спектра составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра; комплекта примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 4 классов с расстройствами аутистического спектра; примерной основной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной «Литературное чтение 1-4класс» (учебно – методический комплекс «Школа России»).
Программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
Курс рассчитан на 136 ч, 3 часа в неделю.
Основное содержание в программе представлено крупными разделами: «Виды речевой и читательской деятельности» (аудирование (слушание); «Чтение» (чтение вслух, чтение про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, работа с текстом художественного произведения, работа с учебными, научно популярными и другими текстами); «Говорение (культура речевого общения)»; «Письмо (культура письменной речи)»; «Круг детского чтения»; «Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)»; «Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений)».