Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

География (6-9 классы)

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта и адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), реализуемой в образовательном учреждении. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения.
Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности детей: обучающиеся учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости, наблюдать за изменениями в природе. Работа с символическими пособиями, каким является географическая карта, способствует развитию абстрактного мышления. Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет словарный запас детей, помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.