Изобразительное искусство (5-6 классы)
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта и адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), реализуемой в образовательном учреждении. Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения.
Школьный курс по изобразительному искусству ставит следующие основные задачи:
- коррекция недостатков развития познавательной деятельности учащихся путем систематического и целенаправленного воспитания и совершенствования у них правильного восприятия формы, строения, величины, цвета предметов, их положения в пространстве, умения находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходство и различие между предметами;
- развитие у обучающихся аналитико-синтетической деятельности, деятельности сравнения, обобщения; совершенствование умения ориентироваться в задании, планировании работы, последовательном выполнении рисунка;
- улучшение зрительно-двигательной координации путем использования вариативных и многократно повторяющихся действий с применением разнообразного изобразительного материала.